Техподдержка

От чего зависит скорость соединения с Интернетом?

Скорость проводного доступа в Интернет зависит от качества сетевого оборудования и проведённых коммуникаций. Скорость может снижаться из-за некачественного соединения кабеля и технических характеристик оборудования (роутер, сетевой адаптер компьютера, свитч)

На скорость беспроводного доступа влияют:

  1. Стандарт Wi-Fi, используемый роутером и принимающим адаптером (802.11b/g/n/ac). Например, устаревший роутер или принимающий адаптер в ноутбуке, работающий в стандарте 802.11g, в условиях многоквартирного дома снижает скорость до 15-20 Мбит/с.
  2. Частота передачи данных, используемая роутером и принимающим адаптером (2.4 Ггц / 5 Ггц). Поддержка частоты 5 Ггц позволяет заметно увеличить скорость Wi-Fi в бытовых условиях.
  3. Место размещения роутера. Установка роутера за металлической дверью, в щитке или в шкафу, особенно металлическом, негативно влияет на качество приёма Wi-Fi в квартире.
  4. Площадь и конфигурация квартиры, материал и толщина внутренних стен. Для покрытия беспроводной сетью квартир площадью более 50-70 кв. м или «пробивания» толстых стен часто требуется более мощное Wi-Fi-оборудование, иногда комбинация из нескольких устройств.
  5. Помехи от других Wi-Fi-сетей, работающих в одном и том же диапазоне (2.4 Ггц). Проблема снижения скорости Wi-Fi из-за помех от соседских сетей решается выбором наименее загруженного канала в настройках роутера, сменой роутера на более мощный или поддерживающий 2 диапазона (2.4 Ггц и 5 Ггц).

Ответственность провайдера за качество связи на разных этапах

  1. Параметры, зависящие только от провайдера:
    • загруженность каналов провайдера;
    • качество оборудования провайдера на узлах и в вашем доме;
    • качество кабеля и его соединений от чердака/подвала до квартиры;
  2. Параметры, зависящие только от самого абонента:
    • качество домашнего сетевого оборудования, принадлежащего абоненту (роутер, сетевые адаптеры в устройствах);
    • качество коммуникаций, проведённых абонентом при ремонте квартиры (кабель, интернет-розетки, соединения кабеля);
    • параметры компьютера (ноутбука, планшета, смартфона) абонента – например, поддержка Wi-Fi адаптером ноутбука стандарта Wi-Fi 802.11n;
    • наличие программного обеспечения, активно влияющего на скорость Интернета – например, антивирус или работающий torrent-клиент;
    • наличие на компьютере скрытых вредоносных программ (вирусов, троянов).
  3. Параметры, не зависящие ни от абонента, ни от провайдера:
    • мощность и загруженность серверов в Интернете;
    • качество линий связи, находящихся за пределами сети провайдера;
    • в случае с Wi-Fi – помехи от других Wi-Fi сетей и бытовых приборов, стен, дверей, мощность передатчиков роутера и приемников на устройстве клиента, местоположение роутера в помещении и удаленность его от зоны пользования сетью Wi-Fi.

Что делать если не работает интернет?

  1. Проверьте оборудование и коммуникации

    Возможно, причина аварии локализована в пределах вашей квартиры. Проверьте, воткнут ли в компьютер (роутер) сетевой кабель, есть ли питание на сетевых устройствах (свитч, роутер) при их наличии. Возможно, сетевой адаптер компьютера отключён - это можно проверить через диспетчер оборудования, в разделе "Система" контрольной панели Windows.

  2. Перезагрузите оборудование

    Вследствие кратковременного сбоя (например, перебоя с электричеством) может временно выйти из строя сетевое оборудование в квартире (роутер, коммутатор (свитч)). Для исправления этой неполадки обычно достаточно лишь перезагрузить домашние устройства, отвечающие за Интернет. Выньте блок питания из розетки на 10-20 секунд, а потом воткните вилку обратно.

  3. Не удалось самостоятельно обнаружить причину неполадки?

    Позвоните по телефону +7 (918) 49-13-225; 8(86167)5-88-38. Служба телефонной поддержки проведет первичную диагностику возможных неполадок. Во многих случаях ситуацию можно исправить по телефону, если причиной потери соединения не является физическое повреждение кабелей или сетевого оборудования.

    Если не удается решить проблему по телефону, оператор примет аварийную заявку и к вам направят мастера для дальнейшей диагностики и устранения неполадок. Время прихода мастера согласовывается по телефону и назначается в удобное для клиента время.

Copyright ©2018 All Rights Reserved - Galaxy-Net